среда, 11 мая 2011 г.

Сон


Странный сон приснился сегодня ночью. Судя по его яркости и насыщенности эмоциями, подсознание хотело до меня что-то важное донести.
Суть такова. Приезжаю я с мужем в дом его родителей. Его отец еще живой, но это не вызывает удивления. Они ему сообщают, что нашли ему хорошую местную невесту и теперь он должен на ней жениться. Наличие жены и детей их не смущает. Он соглашается, чтобы не расстраивать родителей. Я отношусь к этому как к готовящемуся спектаклю, знаю, что эта свадьба понарошку. Отец начинает планировать, высчитывать предстоящие затраты, в общем готовить мероприятие. Меня начинает это слегка смущать.
Интересуюсь, приглашена ли я. Отец отвечает что-то грубое, в смысле «ты чужая на нашем празднике жизни». Тут меня прорывает, и я начинаю безобразно орать на мужа, что я с таким подходом не согласна, что я против, и пусть он выбирает - дурацкая невеста и родители или я и дети. При этом получаю бешеное удовольствие от самого процесса, от того, что позволяю себе так на него кричать. Он бедный мечется. И родителей обидеть жалко, и меня терять страшно. Занавес, проснулась.
К чему бы это? Родители мужа ко мне всегда прекрасно относились, в жизнь нашу никогда не вмешивались. В любви мужа я стопроцентно уверена. Реальных оснований для сна нет. Какие символы за всем этим скрываются? Думаю, что жизнь покажет.
 Когда-то мне часто снился сон, что Саша от меня уходит. Я пытаюсь выяснить почему, может кого другого полюбил, или я в чем-то провинилась? Ничего не объясняет, говорит «просто ухожу и все». Через год после таких снов он попал надолго в больницу и ситуация была на грани критической, выкарабкался, слава богу. Сон объяснился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий